Date: 2012-05-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com
Это верно, верно...

Date: 2012-05-16 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
это да :)

Date: 2012-05-16 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] red-riding-h00d.livejournal.com
Очень прям вот в тему. Люблю наблюдать. Однако мне процесс всё больше не нравится.

Date: 2012-05-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
почему не нравится?

Date: 2012-05-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] red-riding-h00d.livejournal.com
Не нравится то, что вижу.

Date: 2012-05-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
поняла..

Date: 2012-05-17 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] anutaskorpik.livejournal.com
сначала я состязалась, потом торговалась, а теперь отстраняюсь и смотрю - говорят именно в этом и есть мудрость жизни...

Date: 2012-05-17 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
да, это даже древние подтверждали)) счастье в мудрости получается?

Date: 2012-05-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] anutaskorpik.livejournal.com
сначала хотела написать, что "может быть я повзрослела", но вспомнила свою 92 -летнюю бабушку, которая соревнуется до сих пор! ничего старушку не берет...

Date: 2012-05-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
да уж, наверное - не от возраста стиль жизни зависит))
некоторые рождаются уже какими-то мудрыми, мой старший ребёнок меня каждый раз удивляет, древний он какой-то
а некоторые и в 100 лет куда-то бегут и торопятся)

Date: 2012-05-17 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] deep-phoenix.livejournal.com
Иногда так хочется просто посмотреть, а тебя постоянно пытаются втянуть в состязание...

Date: 2012-05-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
не дают быть счастливой....

Date: 2012-05-17 04:10 pm (UTC)

Date: 2012-05-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lapochkaalena.livejournal.com
Верно подмечено) мне еще нравится выражение "Жизнь игра. задумана хреново, но графика абалденная"))

Date: 2012-05-19 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
да-да, это напоминает по духу "игры демиургов" )

Date: 2012-05-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
Алёена, я вам там в личку написала насчёт акции- прочтите , пожалуйста , и дайте мне ответ в ближайшее время

Date: 2012-12-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] lapochkaalena.livejournal.com
Ой только, что увидела этот комментарий, каким то образом этот комментарий попал в спам((

Date: 2012-09-01 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Если созерцателю нравится, или не нравится то, что он видит - он уже не созерцатель, а участник событий!

Date: 2012-09-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
безучастно наблюдать без тени эмоций - мы не бодхисатвы)

Date: 2012-09-01 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Наблюдая - систематизируй, делай выводы, реализуй информацию - в противном случае, тебя поглотят эмоции и ты уже перестанешь наблюдать, а начнёшь активно участвовать, в результате перестанешь видеть картину в целом, станешь субъективным и не сможешь искать единственно правильные выходы....

Date: 2012-09-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
систематизируй, делай выводы, реализуй информацию - это уже действия по отношению к информации, ты ее принимаешь и дальше по тексту
ты уже не безучастен)

Date: 2012-09-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
ты её принимаешь, но не оцениваешь, а анализируешь (куча убитых детей, это не ужас, а всего-навсего куча убитых детей - следовательно их кто-то убил, следовательно его что-то побудило, следовательно...... и так далее) - понимаешь мою мысль?

Date: 2012-09-01 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
я твою мысль понимаю) ты про безэмоциональное логически чистое восприятие говоришь)
а я говорю о созерцании - то есть смотреть и все, не анализируя, а принимая картину всем своим существом

ты про западный подход, а я про восточный)

Date: 2012-09-01 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Не обрабатывая информацию ни каким образом, ты и получаешь эмоции..... от частей Света это не зависит. Как только что-то минует твоё сознание, то сразу формирует эмоциональны фон тебе не подконтрольный.....Просто созерцать можно лишь тогда, когда у тебя пробужденное сознание, то есть оно и стало твоим восприятием - видя ты сразу проникаешь в суть вещей и именно поэтому уравновешен и безэмоционален.

Date: 2012-09-01 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
я вот о чем, не поленись почитать выложенный кусочек
http://shuwany.ru/2012/09/дайзетцу-судзуки-восток-и-запад-лекц/

уж дзен-буддиста ты явно в потакании эмоциям упрекнуть не сможешь))

Date: 2012-09-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Я так не играю.... ты не прочитала моё!)))) А тех, кто упоминается в статье, я читал. Всё же сделай над собой усилие и перепрочитай моё короткое послание и пойми, что я интегрировал подход Запада в Восточный. Резюмирую ешё раз: только проанализировав и понял суть вещей ты по настоящему начинаешь созерцать, ибо природа происходящего тебе понятна....

Date: 2012-09-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
ты пытаешься соединить два разных подхода - это разные вещи
это сложно объяснить словами, это просто другой мир
смотреть внешним или внутренним зрением
понимаешь, как в том же дзене состояние не-ума!
"Отставить ум в сторону и просто молча смотреть – без единой мысли, без предубеждений по поводу реальности – и вы обнаружите совершенно другую реальность." - Ошо

смог бы ты анализируя - цвет, вкус, запах и пр.- принять суть цветка? для этого нужно отключить голову и воспринять его целостно!

Date: 2012-09-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Для того, чтобы цитировать ОШО надо сначала увидеть парк его коллекционных автомобилей, виллы и прочую собственность, которую он ревностно защищает и приумножает. Это он на фразе "Отставить ум в сторону и просто молча смотреть – без единой мысли, без предубеждений по поводу реальности – и вы обнаружите совершенно другую реальность." заработал:)))) Пока все отключали ум, он стриг бабки:))) Уж поверь, его счетами в России я занимался...

Date: 2012-09-04 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
значит, ты совсем не знаком с дзен
Ошо только и сделал, что облек в слова мудрость

это как ситуация с РПЦ
богатство патриархов не низводит истину православия!

Date: 2012-09-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Я хорошо знаком с Ошо. А он уж точно мало знаком с Дзэн. Но очень хорошо осведомлен с изречением другого "провидца и любителя развивать людей" - Хабарта - "Хочешь заработать все деньги Мира - придумай новую религию!" Кстати, стравнение с православными священниками не корректно - они не претендуют на авторство изречений при богослужении. Так же как не следует корить последователей Ошо, ибо они - проводники. Ошибаются, или нет - вопрос другой. Но лично Ошо своей жизнью доказал бесплодность своего учения.... Вот тебе и Дзэн:)))

Date: 2012-09-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
ты готов отказать в сказанной мудрости, если она сказана недостойным по твоему мнению человеком
Ошо тоже говорил о дзене, а не о своем личном учении)
не буду говорит, что все сказанное им верно, но многое состыковывается с известными истинами, проповедуемыми и другими довольно уважаемыми личностями
я цитирую только то, с чем я лично согласна, все остальное- секта его и его жизнь мне мало интересны, хотя я в свое время читала о нем у Дворкина
я не отказываю в мудрости высказывания, даже пусть оно будет сказано юродивым - крупица истины есть в каждом, и кто-то может ее выразить словами!

Date: 2012-09-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
А террорист рас сказывающий о Дзэн тебе внушает доверие?

Date: 2012-09-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
не террорист- я тебе повторяю! личность меня мало волнует
я цитирую слова, с которыми Я согласна и которые выражают МОИ мысли
если террорист скажет "Бог есть любовь", стоит ли отрицать эту истину только потому что это ОН сказал?

Date: 2012-09-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Я бы не стал его цитировать.... так как эту фразу повторяли очень многие достойные люди. Согласись, звучит глупо - " И как сказал Гитлер - Бог есть любовь"!:))) А зебра хорошее животное!

Date: 2012-09-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
а вот теперь ты сказал верно
"Я бы не стал цитировать" вместо повторяемого "зря ТЫ это делаешь"

Date: 2012-09-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
А я всегда верно говорю. Только Ошо для меня не авторитет...

Date: 2012-09-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
и ты как всегда бросаешься в крайности)) раскрашивая мир в зебру!

Date: 2012-09-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
И всё так на источник надо обращать внимание. И учение следует воспринимать в целом, а не по отдельным фразам. И характеристики источника всё же следует принимать по внимание ибо ты веришь в их учение....

Date: 2012-09-01 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shuwany.livejournal.com
а насчет вреда эмоций- согласна, они блокируют входы-выходы)))

Date: 2012-09-01 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] barkalov-max.livejournal.com
Когда человек начинает свой путь к просветлению, он знает, что вода - это вода. Когда человек достигает мастерства, то он начинает осознавать, что вода - это источник жизни и сфера удивительной энергетики. А когда человек достигает просветления, то он понимает, что вода - это вода....

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios